до 30 %
снижаются расходы на транспорт и ГСМ
↓ в 7 раз
сокращается среднее время выполнения заявки
Интересно знать!
Показать подробнее

С HubEx диспетчер получает наглядное представление о текущих заявках и видит местоположение выездных сотрудников прямо на карте, что позволяет ему грамотно производить управление заявками и распределять их оптимальным образом. Это помогает увеличить полезное время работы (Utilization time) и снижать простои как диспетчеров, так и выездных специалистов до 2-х раз.

Как это работает?

  1. Все заявки и сотрудники, находящиеся на смене, отображаются на карте: диспетчер видит насколько далеко каждый из них находится от места поступившего обращения
  2. Диспетчер может просмотреть занятость, статус, загрузку специалистов по расписанию, а также их навыки
  3. Обладая всеми данными, диспетчер в 1 клик на карте назначает заявку на подходящего специалиста

HubEx дает  диспетчеру удобный инструмент, который поможет оптимизировать управление заявками: оперативно оценивать ситуацию и распределять срочные обращения, учитывая местоположение. Это повышает полезное время работы сотрудников, тем самым увеличивая маржинальность бизнеса.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?