↑ до 80 %
количество выполняемых работ
↓ до 30%
сокращается время ожидания клиентов
Интересно знать!
Показать подробнее

По мировому опыту, компании, сотрудники которые используют инструменты для работы с заявками в реальном времени, увеличивают количество ежедневно выполняемых работ до 80%. Это  повышает продуктивность сотрудников, и как следствие, сокращает время ожидания клиентов до 30%.

С мобильным приложением у сотрудников, диспетчеры могут распределять заявки без опасений, что они не дойдут до исполнителя. Вся информация актуализирована в системе, а сотрудник при получении уведомления о новом назначении принимает его в работу через мобильное приложение.

В мобильном приложении HubEx исполнителям доступны:

  1. Список заявок и календарь с расписанием
  2. Чаты с коллегами и заказчиками с доступной историей переписки
  3. Информация по объектам обслуживания  (адреса, история ремонтов, ответственные сотрудники, график и др.)
  4. Чек-листы по заявкам/объектам/оборудованию
  5. Документация и инструкции
  6. Формы отчетности с фото- и видеофиксацией и возможностью получения подписи на экране смартфона
  7. Функция «call to» для связи напрямую из приложения
  8. Считывание QR-маркировки объектов обслуживания для  упрощенной подачи заявок
  9. Составление и подписание электронных актов выполненных работ

Мобильные сотрудники смогут отчитываться о работе моментально, указывая время и затраченные материалы, а также фиксируя результат на фото или видео. Отчетность и закрытие заявок через мобильное приложение позволяет диспетчеру видеть, когда специалист освободился, чтобы оперативно.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?