
Управление заявками и уровнем сервиса
- 123
- Работа с заявками
- Работа с заявками
- Автоматизированный расчет сроков выполнения заявок
- Автоматизация плановых заявок
- Контроль выполненных работ и согласование заявок
- Управление заявками на карте
- Автодиспетчер заявок
- Мобильное приложение для клиентов
- Мобильное приложение для сотрудников
- Чаты и коммуникации внутри системы
- Бизнес аналитика и отчеты по сотрудникам

Мобильное приложение для сотрудников - это рабочий инструмент выездного специалиста. Оно обладает всей необходимой функциональностью для полноценной работы с заявками и задачами в реальном времени вне офиса и даже без доступа в интернет

По мировому опыту, компании, сотрудники которые используют инструменты для работы с заявками в реальном времени, увеличивают количество ежедневно выполняемых работ до 80%. Это повышает продуктивность сотрудников, и как следствие, сокращает время ожидания клиентов до 30%.
С мобильным приложением у сотрудников, диспетчеры могут распределять заявки без опасений, что они не дойдут до исполнителя. Вся информация актуализирована в системе, а сотрудник при получении уведомления о новом назначении принимает его в работу через мобильное приложение.
В мобильном приложении HubEx исполнителям доступны:
- Список заявок и календарь с расписанием
- Чаты с коллегами и заказчиками с доступной историей переписки
- Информация по объектам обслуживания (адреса, история ремонтов, ответственные сотрудники, график и др.)
- Чек-листы по заявкам/объектам/оборудованию
- Документация и инструкции
- Формы отчетности с фото- и видеофиксацией и возможностью получения подписи на экране смартфона
- Функция «call to» для связи напрямую из приложения
- Считывание QR-маркировки объектов обслуживания для упрощенной подачи заявок
- Составление и подписание электронных актов выполненных работ
Мобильные сотрудники смогут отчитываться о работе моментально, указывая время и затраченные материалы, а также фиксируя результат на фото или видео. Отчетность и закрытие заявок через мобильное приложение позволяет диспетчеру видеть, когда специалист освободился, чтобы оперативно.
по возможностям системы?

28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания

6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM

Европа — стремление к продвинутому сервису
