Интересно знать!
Показать подробнее

В HubЕx предусмотрено 6 способов подачи заявок, два из которых позволяют клиентам подавать заявки напрямую: через мобильное приложение или через сканирование кода, которым маркируется оборудование. Также есть возможность создать QR-код для создания заявки на услугу без установки мобильного приложения.

Узнайте, какие еще новые способы подачи заявок скоро появятся в системе!

В HubЕx мобильное приложение для клиента позволяет:

  1. Самостоятельно выбирать способ обращения
  2. Круглосуточно оставлять обращения онлайн
  3. Отслеживать процесс их выполнения и получать уведомления (Push, SMS, e-mail или через мессенджеры)
  4. Вести коммуникацию с назначенным исполнителем напрямую
  5. Оставлять отзывы и оценивать работу мобильного сотрудника

Вся история взаимодействия выездного сотрудника и клиента сохраняется в системе. Клиентам в режиме реального времени доступна информация по заявкам и инструмент для работы с ними. Позаботьтесь о комфорте ваших клиентов: повышайте не только уровень сервиса, но и их лояльность.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?