до 7%
выручки теряют компании
Интересно знать!
Показать подробнее

В среднем по сервисной отрасли от 3 до 7% выручки компания дарит заказчикам, так как сотрудники не фиксируют выполненные допработы и они не учитываются при выставлении счета.

В HubEx предусмотрена возможность автоматизировать согласование заявок, а также фиксировать объемы выполненных работ прямо в смартфоне.

В системе есть гибкий конструктор бизнес-процессов, в котором можно:

  1. Настроить порядок прохождения заявок
  2. Указать согласующих и ответственных лиц

Выездной сотрудник не сможет продолжить дальнейшую работу по заявке, пока не получит согласование или не укажет в заявке перечень выполненных действий по ремонту.

Вы снижаете риск упустить прибыль из-за несогласованных с клиентом деталей и не зафиксированным, но выполненным работам. Все критичные запросы, требующие одобрения, будут отмечены  в системе и обязательно согласованы, а руководитель всегда будет в курсе того, что было сделано. Ни один час работы не будет подарен заказчику “просто так”.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?