на 15 мин.
в день можно снизить время поиска информации
на 35 %
можно снизить время реакции на заявку
Интересно знать!
Показать подробнее

Перенеся  коммуникацию из мессенджеров в HubEx, можно организовать общение по рабочим вопросам в одной системе и тем самым снизить время на поиск необходимой  информации в среднем на 15 минут в день для каждого сотрудника. При этом, благодаря созданию единой среды взаимодействия для всех участников, среднее время реакции на заявку снижается на 35%.

Встроенный в HubEx мессенджер позволяет подключить до 1000 пользователей и организовывать отдельные чаты как с заказчиками, так и исполнителями:

  1. Чат для клиентов даст возможность заказчику и исполнителю коммуницировать без посредников и “испорченного телефона”
  2. Через внутренний чат для коллег мобильный сотрудник может уточнить детали или запросить документацию, а диспетчер - уточнить интересующую информацию
  3. Руководители через чаты могут помогать исполнителям со сложными заявками или подключать экспертов в помощь специалистам

Чат является отличной альтернативой звонкам и SMS и позволит как снизить временные затраты сотрудников на телефонные переговоры и разрешение конфликтных ситуаций по телефону, так и сократить  затраты компании на корпоративную связь. Кроме того, чаты - это удобный инструмент коммуникации не только для сотрудников, но и для клиентов.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?