
Управление заявками и уровнем сервиса
- 123
- Работа с заявками
- Работа с заявками
- Автоматизированный расчет сроков выполнения заявок
- Автоматизация плановых заявок
- Контроль выполненных работ и согласование заявок
- Управление заявками на карте
- Автодиспетчер заявок
- Мобильное приложение для клиентов
- Мобильное приложение для сотрудников
- Чаты и коммуникации внутри системы
- Бизнес аналитика и отчеты по сотрудникам

Неорганизованная коммуникация заставляет сотрудников терять время на поиск информации, которую когда-то отправляли в разных мессенджерах

Перенеся коммуникацию из мессенджеров в HubEx, можно организовать общение по рабочим вопросам в одной системе и тем самым снизить время на поиск необходимой информации в среднем на 15 минут в день для каждого сотрудника. При этом, благодаря созданию единой среды взаимодействия для всех участников, среднее время реакции на заявку снижается на 35%.
Встроенный в HubEx мессенджер позволяет подключить до 1000 пользователей и организовывать отдельные чаты как с заказчиками, так и исполнителями:
- Чат для клиентов даст возможность заказчику и исполнителю коммуницировать без посредников и “испорченного телефона”
- Через внутренний чат для коллег мобильный сотрудник может уточнить детали или запросить документацию, а диспетчер - уточнить интересующую информацию
- Руководители через чаты могут помогать исполнителям со сложными заявками или подключать экспертов в помощь специалистам
Чат является отличной альтернативой звонкам и SMS и позволит как снизить временные затраты сотрудников на телефонные переговоры и разрешение конфликтных ситуаций по телефону, так и сократить затраты компании на корпоративную связь. Кроме того, чаты - это удобный инструмент коммуникации не только для сотрудников, но и для клиентов.
по возможностям системы?

28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания

6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM

Европа — стремление к продвинутому сервису
