Знаете ли вы?

  1. Какие сотрудники работают эффективнее других?
  2. На каких клиентов вы тратите  больше всего времени?
  3. Какое оборудование стоит отправить на капремонт или заменить, в связи с частыми поломками?
  4. Как меняется среднее время закрытие заявки из месяца в месяц?

На эти и еще 200+ вопросов ответит встроенный в систему модуль Microsoft Power BI. Данные можно представить в любом графическом виде, выгрузить в Excel или передать через API в уже имеющиеся BI системы.

У вас есть общая статистика работы сотрудников, которая представлена в системе в виде наглядных графиков и таблиц.  Выявляйте тех, кто работает неэффективно, мотивируйте и поощряйте лучших работников, продумывайте KPI и реализуйте стратегию руководства по улучшению целевых показателей работы компании.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?