регулярно тратят время на задачи по плановым заявками, которые можно автоматизировать:
ДиспетчерДиспетчер
  • ведение журнала и учет плановых работ по всем контрактам
  • распределение плановых заявок
  • напоминание сотрудникам о плановых заявках и сроках выполнения
  • учет допработ, произведенных в рамках планового обслуживания
  • ежедневное перераспределение заявок между сотрудниками при невыходе на работу
РуководительРуководитель
  • организация процесса работы с новыми клиентами по плановом-профилактическим работам
  • формирование расписания по плановым работам
  • урегулирование конфликтных ситуаций из-за просрочек или невыполнения плановых заявок
  • заполнение отчетов по допработам в рамках плановой заявки для корректного выставления счетов заказчикам
на 13,4 %
увеличивается эффективность работы диспетчеров
до 30 %
можно снизить нагрузку на диспетчеров
до 40%
рабочего времени освобождается у диспетчеров
Интересно знать!
Показать подробнее

Исследование IDC показывает, что внедрение системы управления заявками увеличивает эффективность работы диспетчеров в среднем на 13,4%. Клиенты HubEx, полностью автоматизировав процесс распределения плановых заявок, снижают загрузку диспетчеров на 30% и значительно упрощают работу руководителей, освободив до 40% их рабочего времени для решения более важных задач.

Для более продуктивной работы диспетчеров и руководителей в HubEx предусмотрены инструменты для автоматизации работы с плановыми работами:

  1. Настройте в системе периодичность плановых работ
  2. Укажите ответственных сотрудников по типу задач/объектам/оборудованию/клиенту
  3. Настройте правила эскалации и напоминаний на случай невыполнения работ в срок
  4. Обязуйте сотрудников фиксировать в приложении все выполняемые работы в рамках планового обслуживания
  5. Привяжите чек-листы, чтобы контролировать, что исполнитель производит  обслуживание по регламенту

В компании выстраивается автоматизированный процесс проведения планового обслуживания, а заявки по нему будут автоматически создаваться и назначаться согласно расписанию и матрице ответственности. Это значительно снизит трудозатраты диспетчера и уменьшит нагрузку на руководителя, освобождая время, например, для урегулирования сложных вопросов с клиентами. Уведомления и эскалация заявок позволят снизить количество просроченных или сорванных плановых работ, повышая уровень сервиса.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?