
Управление заявками и уровнем сервиса
- 123
- Работа с заявками
- Работа с заявками
- Автоматизированный расчет сроков выполнения заявок
- Автоматизация плановых заявок
- Контроль выполненных работ и согласование заявок
- Управление заявками на карте
- Автодиспетчер заявок
- Мобильное приложение для клиентов
- Мобильное приложение для сотрудников
- Чаты и коммуникации внутри системы
- Бизнес аналитика и отчеты по сотрудникам

Управление заявками, их назначение и распределение - это ручной, трудоемкий процесс, приводящий к ошибкам в связи с человеческим фактором. Автоматическое назначение, во-первых, минимизирует нагрузку на диспетчера, а во-вторых, значительно ускоряет сам процесс

По исследованиям Forrester Research, автоматическое назначение заявок сокращает трудозатраты диспетчеров на 75%. По опыту HubEx, в среднем, при использовании автодиспетчера, время передачи заявки в работу снижается с 30-60 минут при ручном назначении до 1-2 минут при автодиспетчеризации.
Для автоматического назначения в HubEx предусмотрены:
- Матрица ответственности, в которой за каждым сотрудником закрепляется вид работ, клиент или объект
- Календарь загрузки исполнителя, который учитывается системой при автоматическом назначении
- Оповещения о новой заявке или об изменениях по ранее назначенной
- Эскалация на случай, если ответственный сотрудник не подтвердил получение заявки в мобильном приложении
- Напоминания для заказчика о визите специалиста в заданное время
Дополнительно возможна установка 1С модуля “Карта эскалации и графики дежурств”, для реализации более сложных схем выбора и назначения мобильных сотрудников.
Автодиспетчер позволяет обрабатывать до 100% заявок, снижать нагрузку на диспетчеров, освобождать время для работы с заказчиками или разрешения сложных ситуаций. Как следствие, организация может увеличивать штат мобильных сотрудников при сохранении количества диспетчеров.
по возможностям системы?

28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания

6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM

Европа — стремление к продвинутому сервису
