на 75 %
сокращаются трудозатраты диспетчера
↓ до 30 раз
снижается время назначения заявки на специалиста
Интересно знать!
Показать подробнее

По исследованиям Forrester Research, автоматическое назначение заявок сокращает трудозатраты диспетчеров на 75%. По опыту HubEx, в среднем, при использовании автодиспетчера, время передачи заявки в работу снижается с 30-60 минут при ручном назначении до 1-2 минут при автодиспетчеризации.

Для автоматического назначения в HubEx предусмотрены:

  1. Матрица ответственности, в которой за каждым сотрудником закрепляется вид работ, клиент или объект
  2. Календарь загрузки исполнителя, который учитывается системой при автоматическом назначении
  3. Оповещения о новой заявке или об изменениях по ранее назначенной
  4. Эскалация на случай, если ответственный сотрудник не подтвердил получение заявки в мобильном приложении
  5. Напоминания для заказчика о визите специалиста в заданное время

Дополнительно возможна установка 1С модуля “Карта эскалации и графики дежурств”, для реализации более сложных схем выбора и назначения мобильных сотрудников.

Автодиспетчер позволяет обрабатывать до 100% заявок, снижать нагрузку на диспетчеров, освобождать время для работы с заказчиками или разрешения сложных ситуаций. Как следствие, организация может увеличивать штат мобильных сотрудников при сохранении количества диспетчеров.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?