
Управление заявками и уровнем сервиса
- 123
- Работа с заявками
- Работа с заявками
- Автоматизированный расчет сроков выполнения заявок
- Автоматизация плановых заявок
- Контроль выполненных работ и согласование заявок
- Управление заявками на карте
- Автодиспетчер заявок
- Мобильное приложение для клиентов
- Мобильное приложение для сотрудников
- Чаты и коммуникации внутри системы
- Бизнес аналитика и отчеты по сотрудникам
Познакомьтесь с функциями HubEx
Согласно исследованиям IDC, компании, автоматизировавшие управление заявками и сервисными процессами для мобильного персонала, повысили эффективность работы на 18,4%. При этом количество выполненных работ увеличилось на 28%, а скорость их выполнения - на 14%. Эти цифры подтверждаются и опытом наших клиентов, часть из которых достигла даже больших результатов.
В HubEx предусмотрены различные инструменты, которые позволяют осуществлять управление заявками быстро и эффективно:
- 7 способов подачи заявок: интеграция с CRM, Service Desk, E-mail или через смартфон, API, WEB и QR
- Возможность загружать заявки пакетами из excel, когда возможности для интеграции нет
- Отображение списка заявок в удобном виде: карточки или табличный вид
- Настройка логики заявок: создавайте свои стадии, ветвления, настраивайте уведомления и эскалацию
- Дочерние и вложенные заявки: Заявки, как мини-проекты. Декомпозируйте, назначайте в календари, контролируйте выполнение
- Создание заявок по расписанию: автоматическое создание заявок по заранее запланированному графику или логике
- База знаний: с заявкой мобильный сотрудник получает доп. информацию, необходимую для быстрого выполнения задачи
- История изменения заявок с возможностью просмотра кто, что когда делал с заявкой



Не тратьте время на трудоемкую работу с заявками в системах заказчиков, поиск информации в мессенджерах, таблицах и записях телефонных переговоров. Просто организуйте коммуникацию по заявками и контролируйте работу сотрудников с помощью единого инструмента HubEx: информация будет всегда под рукой в системе и ее базе знаний.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
по возможностям системы?

28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания

6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM

Европа — стремление к продвинутому сервису
