Хотите повысить качество своей работы с заявками?
Познакомьтесь с функциями HubEx
+18,4%
Рост эффективности работы
+14%
Рост скорости закрытия заявок
+28%
Рост количества выполненных работ
Интересно знать!
Показать подробнее

Согласно исследованиям IDC, компании, автоматизировавшие управление заявками и сервисными процессами для мобильного персонала, повысили эффективность работы на 18,4%. При этом количество выполненных работ увеличилось на 28%, а скорость их выполнения - на 14%. Эти цифры подтверждаются и опытом наших клиентов, часть из которых достигла даже больших результатов.

В HubEx предусмотрены различные инструменты, которые позволяют осуществлять управление заявками быстро и эффективно:

  1. 7 способов подачи заявок: интеграция с CRM, Service Desk, E-mail или через смартфон, API, WEB и QR
  2. Возможность загружать заявки пакетами из excel, когда возможности для интеграции нет
  3. Отображение списка заявок в удобном виде: карточки или табличный вид
  4. Настройка логики заявок: создавайте свои стадии, ветвления, настраивайте уведомления и эскалацию
  5. Дочерние и вложенные заявки: Заявки, как мини-проекты. Декомпозируйте, назначайте в календари, контролируйте выполнение
  6. Создание заявок по расписанию: автоматическое создание заявок по заранее запланированному графику или логике
  7. База знаний: с заявкой мобильный сотрудник получает доп. информацию, необходимую для быстрого выполнения задачи
  8. История изменения заявок с возможностью просмотра кто, что когда делал с заявкой

Не тратьте время на трудоемкую работу с заявками в системах заказчиков, поиск информации в мессенджерах, таблицах и записях телефонных переговоров. Просто организуйте коммуникацию по заявками и контролируйте работу сотрудников с помощью единого инструмента HubEx: информация будет всегда под рукой в системе и ее базе знаний.

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?