Без HubEx
  • Нет понимания, какой сотрудник и когда проводил предыдущий ремонт или диагностику
  • Невозможно отследить, какие детали были заменены и какие работы проведены
  • Нет понимания, как часто ломается определенное оборудование и какова динамика появления неисправности одного и того же оборудования
  • На дополнительную диагностику и выяснение причин поломки уходит неоправданно много времени
C HubEx
  • В системе сохранено имя работника, проводившего предыдущие работы на оборудовании и объекте
  • Зафиксировано, какие именно детали вышли из строя, были заменены или отремонтированы
  • Можно оценить частоту поломок и вовремя заменить изношенное оборудование
  • Информация об истории ремонтов доступна в мобильном приложении сотрудника и WEB кабинете руководителя

Не тратьте время на звонки, уточнение и поиск информации. Сократите расходы на телефонную связь и не тратьте время на коммуникацию в мессенджерах. Имейте под рукой всю необходимую информацию для выполнения заявки, снижайте затраты сервиса на выполнение абонентского обслуживания оборудования, которое давно требует замены или капитального ремонта.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?