Без HubEx
  • Работа не стандартизирована
  • Нет инструмента для контроля качества обслуживания
  • Сотрудники могут пропускать важные этапы диагностики и ремонта
  • Для уточнения вопросов приходится звонить в коллегам или в офис
С HubEx
  • Создайте чек-лист для каждого оборудования, типа работ и объекта
  • Добавьте в чек-лист пункт об обязательной фото и видеофиксации выполненных работ. Система сама зафиксирует место и время съемки
  • Запретите добавление фотографий из галереи, если это для вас актуально, чтобы исключить возможность использования старых фотографий в подтверждении выполненных работ 
  • Настройте чек-лист так, чтобы без заполнения предыдущего пункта сотрудник не мог закрыть заявку
  • Подавайте заявку на ремонт прямо из чек-листа, когда это необходимо

Будьте уверены, что сотрудники выполняют работу в соответствии со стандартами обслуживания вашей компании. Контролируйте процесс выполнения работ, ускорьте обучение новых сотрудников.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?