HubEx включает в себя набор модулей, которые выстроены вокруг основного блока системы управления выездными сотрудниками и планирования загрузки персонала.

WFM

модуль распределения заявок и загрузки исполнителей

FSM

модуль управления выездным персоналом

EAM

модуль управления активами (объектами, оборудованием) компании

PA

модуль администрирования персонала

CRM

модуль управления взаимоотношениями с клиентами

BPM

модуль управления сервисными бизнес процессами

WMS

модуль учета складских запасов

IoT Integration

модуль интеграции с подсистемой мониторинга оборудования

AR

модуль дополненной реальности (в разработке)

Какие задачи можно эффективно решать на базе платформы?

За счет разной компоновки модулей в HubEx можно выстроить системы следующих классов:

  • FMS/WFM: управление выездным персоналом и загрузкой исполнителей работ — основное предназначение
  • SD/HelpDesk: управление заявками и услугами — система доставки услуг до пользователя
  • CRM/FSM: управление обслуживанием заказчиков и уровнем сервиса — возможность для компаний сферы услуг выстроить процесс обслуживания заказчиков, как внутренних, так и внешних заказчиков в единой системе>
  • AR/EAM: дополненная реальность для объектов обслуживания — позволяет визуализировать всю необходимую информацию в месте установки оборудования, выводит ее на экран смартфона или планшета при сканировании электронной метки оборудования
  • MarketPlace: платформа предоставления сервисных продуктов и услуг по модели sharing economy. В платформе  HubEx есть значительная часть функционала по созданию собственных маркетплейсов услуг для крупных корпоративных заказчиков в короткие сроки 3-12 месяцев до MVP!

Платформа отлично подойдет для крупных организаций, желающих создать собственные нишевые решения, которые уберизируют различные направления сервисного бизнеса или бизнеса сферы услуг

Для крупных производственных предприятий HubEx через собственную сервисную экосистему поможет выстроить прямые каналы коммуникации от производителя продукции до покупателей продукции минуя “полки” торговых сетей 

Владельцам оборудования HubEx дает возможность выстроить систему управления подрядными организациями и сервисными функциями. Помимо этого, система поможет создать мощную рыночную структуру, способную эффективно обеспечивать сервис не только внутреннему клиенту, но и внешним заказчикам и значительно расширить количество оказываемых услуг  за счет привлечения в экосистему не только компаний, но и ИП и самозанятых, значительно повысив эффективность 

Все это позволяет клиентам HubEx провести комплексную автоматизацию следующих процессов:

  • Сервисное обслуживание и ремонт оборудования и объектов с участием выездного персонала
  • Учет и диспетчеризация задач для сотрудников
  • Управление мобильным персоналом и оптимизация его загрузки
  • Планово-предупредительные ремонты, обслуживание по фактическому состоянию
  • Учет оборудования и управление активами компании
  • Контроль выполнения задач, согласование работ, поставок материалов и запчастей  в процессе выполнения заявок
  • Оценка уровня сервиса и персонала, работающего с сервисными обращениями
  • Управление уровнем сервиса, который оказывается подрядными организациями, ИП и самозанятыми

Кроме того, благодаря гибкой системе интеграции и открытому API  можно точечно автоматизировать следующие процессы:

  • бизнес процессы
  • рассылка уведомлений
  • администрирование пользователей
  • учет ТМЦ и оборудования
  • склад

Кому подойдет платформа?

Малый и средний бизнес

Облачная версия платформы HubEx позволяет организациям до нескольких сотен пользователей всего за несколько дней и без долгого внедрения начать использовать платформу на стандартных отраслевых шаблонах. Если необходима настройка, наши  консультанты и партнеры проведут интеграцию платформы даже из облака с вашей локальной ИТ-инфраструктурой. Во время роста и развития  компании, вы всегда можете рассчитывать на масштабирование и легкую адаптацию платформы под новые задачи. Все новые функции, появившиеся в облачном решении HubEx, доступны без обновлений или переходов на новые версии системы. 

Крупный бизнес

Для крупных заказчиков HubEx предлагает два варианта развертывания платформы. 

Облачное или локальное развертывание платформы

 

4 варианта локального размещения HubEx
  1. Локальное хранение приложенных данных (фото, видео файлы, документы итп)
  2. Локальное хранение всех данных: база данных размещается в периметре локальной сети компании. Сервисы авторизации, WEB-приложения – в центре обработки данных HUBEX (может быть создан изолированный периметр на выделенных виртуальных машинах в датацентре класса TIR3). Мобильное приложение – в публичном сторе.
  3. Локальное хранение всех данных + локальное размещение WEB-приложений в периметре ЛВС. Сервисы авторизации — в ЦОД HUBEX (может быть создан изолированный периметр на выделенных виртуальных машинах в датацентре класса TIR3). Мобильное приложение – в публичном сторе.
  4. Полное локальное размещение. Частные мобильные приложения либо в публичном сторе Apple/Google, либо в частном сторе компании

Комплексная платформа с интеграцией в существующий ИТ-ландшафт и возможность доработок на ее базе. Возможность разработать свое собственное решения на базе HubEx

  1. Сокращает сроки разработки своего собственного решения на базе платформы для Вашей организации  с 2-3 лет до нескольких месяцев
  2. Облачное, смешанное и локальное размещение
  3. Безопасная и масштабируемая микросервисная архитектура
  4. Входит в Единый Реестр Минкомсвязи, дает право на субсидии от Минпромторга
  5. Команда разработки и внедрения из России

Чем разработка с нуля отличается от разработки на базе HubEx?

 При разработке системы с нуля зачастую не учитываются многие моменты, которые впоследствии  приводят к значительным трудозатратам и временным задержкам в реализации проекта в срок. 

Ниже три пункта из классического ТЗ, в которых можно отследить моменты, которые часто забывают учесть или не предусматривают при разработке продукта с нуля.

Возможности, ускоряющие разработку

  • Открытый API для интеграции с существующими системами
  • Описанная и задокументированная библиотека методов интеграции, которая насчитывает более 500 запросов, причем компоненты микросервисной архитектуры HubEx общаются друг с другом именно по этому же API Кубы с данными для аналитики, которые позволяют использовать данные из системы в отчетах и дашбордах
  • Готовые приложения для работы в системе и ее администрирования
  • Поддержка расширений (в том числе собственная разработка на любых удобных для вашего ИТ-департамента языках программирования), для дополнения функциональности без изменения основного проекта
  • В случае локального размещения возможность интегрироваться на уровне баз данных
  • Готовые средства интеграции с сотнями различных систем “из коробки”
  • Возможность использовать готовые средства анализа данных PowerBI на базе технологии PowerBI embedded, позволяющие встраивать в интерфейс системы виджеты и панели аналитики

Компоненты системы

Frontend

BackEnd

  • Database
  • WebApi
  • Actor и службы фоновых процессов
  • Сервера управления логированием

Безопасность и отказоустойчивость

Общее описание базовых принципов, обеспечивающих безопасность и отказоустойчивость платформы доступно в соответствующем разделе.

Возможность доработок под задачи компании

Платформа HubEx имеет модульную микросервисную архитектуру со встраиваемыми плагинами и low-code элементами. Это дает возможность написания собственных модулей вплоть до полной замены компонентов на свои или встройки отдельных функций во внутренние системы компании. Мы предлагаем как разработку отдельных компонентов на заказ, под задачи крупных корпоративных заказчиков, так и встройку модулей на базе системы плагинов, предусмотренных в системе. Например, вы можете как заказать у нас требуемый элемент / функцию или целый модуль, так и разработать его самостоятельно на удобном для вас языке программирования. Далее мы поможем встроить его в ваш аккаунт системы HubEx, размещенной не как  локально, так и в облаке. Вы можете с легкостью разрабатываться ваши собственные модули в экосистеме HubEx. Это позволит расширять возможности и адаптировать систему под задачи компании и ваших клиентов.