Так как Hubex компания, которая вышла из крупной инжиниринговой компании, занимающейся обслуживанием оборудования — мы на практике знаем что необходимо сервису для качественной работы. Мы рассматриваем кучу кейсов в процессе работы над новым функционалом и реализуем его таким образом, чтобы это было удобно и применимо для любой отрасли бизнеса.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ЧЕК-ЛИСТ?

Чек-лист позволяет структурировать работу сервисного специалиста, стандартизировать её. Приступая к работе с заявкой, исполнитель должен чётко знать, что ему необходимо сделать и чек-лист позволяет не пропустить ни один пункт.

Чаще всего чек-лист зависит от вида работ. Например, при плановом техническом обслуживании сотруднику сервисной службы необходимо заменить масло и свечи, а так же записать показатели оборудования. Тогда к этому виду работ создается чек-лист, где есть поле для ввода показателей и чек-бокс «заменил масло». Собственно, у всех наших конкурентов этот функционал так и реализован.

Но я уже упоминал о том, что мы рассматривали кучу жизненных кейсов и нашли множество, когда чек-лист должен быть привязан к оборудованию, а не виду работ. Именно поэтому мы реализовали возможность привязывать чек-лист как к виду работ, так и к оборудованию. И даже к первому и второму вместе!

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ЧЕК-ЛИСТ?

Чек-лист обязательно должен содержать ту отчетность, которая необходима как для начальника сервисной службы, так и для клиента. Например: был произведен внешний осмотр, проверка уровня гидравлической жидкости, записаны показатели оборудования. Но все ли это?

Чек-лист так же может выполнять дисциплинарную функцию. Например, отметиться о приезда у диспетчера службы, переодеться в форму и прислать фотографию, сделать фото оборудования «до» и «после» обслуживания или ремонта и т.д. Может выполнять функцию допродажи: предложить те или иные услуги, утвердить с клиентом дату и время следующего визита и другое.

В зависимости от поля необходимо настраивать его значение (чекбокс, дата/время, вложенное фото, другое), а так же обязательность заполнения данного поля:

ХРОНОЛОГИЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЧЕК-ЛИСТА

Чтобы закончить работу с заявкой и перевести её в статус «выполнена» исполнитель должен полностью заполнить чек-лист. Важно, что заполнять чек-лист сотрудник должен по ходу работы с заявкой, а не по результатам выполненных работ.

Работу удобно дробить на подзадачи и пошагово их выполнять, для этого мы реализовали возможность видеть процесс выполнения каждого из пунктов чек-листа как в мобильном приложении исполнителя, так и в режиме онлайн в веб-версии. Так диспетчер будет видеть процент выполненных работ и может распределять экстренные заявки.

В этом же поле исполнитель может указать выполненные работы, что позволит быстро и удобно формировать акт выполненных работ для клиента.

Вы всегда можете запросить тестовый доступ и бесплатно изучить функционал системы самостоятельно!