Обслуживая объекты или оборудование, сервисные специалисты часто оказываются в зонах, где отсутствует доступ к интернету и даже мобильная связь. Это может помешать специалисту своевременно получить информацию о деталях заявки и особенностях объекта — следовательно, повышаются сроки обработки заявки, могут возрастать риски некорректного выполнения работ.

В системе HubEx список заявок в мобильном приложении исполнителя сохраняется автоматически и моментально — вместе со всей актуальной информацией и прикрепленной документацией по объекту обслуживания. Это позволит сервисным специалистам сохранять полную информационную поддержку в удаленных точках.

В ближайших обновлениях в HubEx также будет добавлена возможность внесения изменений в заявку в offline-режиме: перевод заявок на новые стадии и обновление информации в ней.