Настройка жизненного цикла заявки

Мы реализовали возможность настройки стадий заявки под любые бизнес-процессы компании. Для этого необходимо выбрать тип заявки, настроить маршрут и расставить стадии и варианты переходов между ними.

Так, например, для одного типа работ можно добавить стадию «Диагностика» и «Согласование стоимости работ», для второго типа работ могут потребоваться запчасти, для этого можно добавить стадию «Ожидание запчастей», а для третьего типа может быть достаточно стадий «Новая»-«Назначена»-«Выполнена»/»Отказ заказчика».

Справочник обслуживаемого оборудования

Сервисные компании обслуживают абсолютно разные объекты и оборудование: это может быть многосоставное оборудование, может быть территория (например, целый бизнес-центр), а может быть какое-то мобильное оборудование.

Для удобства использования платформы мы добавили возможность заводить справочник оборудования с абсолютно любой удобной для сервисной компании иерархией. Заводя объект в систему клиент может добавить как отдельное оборудование, так и указать для него родительский элемент (тогда будет существовать иерархия).

Оборудование привязывается к компании, которой оно принадлежит, указывается геолокация его местонахождения и реализована возможность сразу прикладывать к оборудованию любые документы и файлы, которые будут доступны исполнителю заявки (инструкции по эксплуатации, паспорт оборудование и другое).

База сотрудников

В систему можно добавлять всех сотрудников, указывать для них роли, навыки и квалификации, график работ и дежурства, указывать наличие транспорта, а так же при необходимости привязывать по умолчанию исполнителя к объекту или оборудованию. Это необходимо для дальнейшего автоматического распределения заявок на сотрудников, согласно SLA компании.

Все это уже можно протестировать самостоятельно, запросив бесплатный доступ к ознакомительной версии продукта.

Планы:

Мы уже работаем над:

  • добавление контрактов для компаний
  • правил автоматической обработки входящих заявок
  • добавлением геолокации мобильных сотрудников
  • чек-листы для исполнителей
  • добавлением плановых работ для оборудования