КРАТКО:

  1. Работа без доступа к интернету и мобильной сети: доработка оффлайн режима
  2. Обновления в CRM-модуле: расширенные карточки компании
  3. Видеоотчетность
  4. Автоматическое назначение заявки на ближайшего сотрудника по карте
  5. Улучшенные рабочие чаты
  6. Массовая работа с плановыми заявками
  7. Новые графики работ сотрудников

ПОДРОБНЕЕ:

Oффлайн режим

Пожалуй, оффлайн режим был самым ожидаемым анонсом этого года.

В оффлайне уделено особое внимание быстродействию и точности: заявки загружаются за 1 секунду, а в точность определения координат местоположения определяется 3-я способами: GPS-позиционирование, A-GPS, и Wi-Fi.

Что будет дальше?

На случай, если связь не появится к моменту закрытия сотрудником заявки, мы предусмотрим следующее:

  • Добавим возможность загружать фото- и видеоотчеты в оффлайне при закрытии заявок. При плохом или отсутствующем сигнале фотографии прикрепятся к заявке, но не загрузятся. Загрузка файлов начнется автоматически в фоновом режиме, когда появится сигнал достаточной мощности
  • Добавим возможность подгрузки и заполнения чек-листов по типам работ/объекта/оборудованию, чтобы при выполнении заявки сотрудник не упустил важных деталей.

Сколько стоит и как пользоваться?

Работа в оффлайн режиме бесплатно доступна для всех тарифов и пользователей, которые использует мобильное приложение исполнителя и заказчика.

Оффлайн-режим не требует специальных предварительных настроек. Он автоматически включается, когда сотовый сигнал для работы приложения слабый или отсутствует.

Графики работ сотрудников

Как было раньше: в системе все создаваемые заявки (как плановые, так и срочные) распределялись либо автоматически, либо вручную диспетчером. При этом в правилах автораспределения учитывались только компетенции сотрудника, а при ручном назначении диспетчер должен был не забыть, что нужный сотрудник сегодня отсутствует.  Таким образом внезапный больничный и забывчивость диспетчера могут стать причиной несоблюдения SLA и хаоса в расписании и работе других сотрудников.

Как сейчас: теперь в HubEx можно указать  нужный тип графика для каждого сотрудника. Самые распространенные варианты 2/2 и 5/2 уже преднастроены, но если они не подходят, график всегда можно указать вручную.

При настройке графика работы в календаре отображается наличие заявок на сотрудника в этот день. Это позволит оперативно оценить, стоит ли давать сотруднику выходной и какие заявки в этом случае придется перераспределить.

Автоназначение заявки на ближайшего сотрудника по карте

Недавно в HubEx был анонсирован просмотр заявок и исполнителей на карте в 1 клик, что позволяет диспетчеру назначать заявки с учетом местоположения исполнителя, его времени и расходов на дорогу. Теперь к этому добавлено автораспределение: заявки можно настроить на того сотрудника, координаты которого в данный момент ближе всех к месту заявки. Простое действие, которое раньше могло занимать у диспетчера до нескольких минут, с HubEx занимает секунду.

Автораспределение настраивается путем создания правил выбора исполнителя, где выбираются параметры, необходимые для выполнения работы:

  • обязательные и необязательные навыки
  • виды работ
  • предпочтительный исполнитель
  • менеджер
  • ответственный за объект
  • заказчик

Новые функции CRM: обновление формы Компании

Как было раньше:  в HubEx есть справочник, где в каждой карточке компании доступны контактные данные: телефон, сайт, фактический адрес или контакты  компании. В целом, все, что нужно для связи с контрагентами.

Как сейчас:

●     В карточку компании добавлены юридические и банковские реквизитов. Это, во-первых, создает удобство для хранение всех данных о компании в одном месте, а во-вторых, используется при формировании актов выполненных работ, а также необходимо для синхронизации и обмена данными при интеграции с 1С.

Важно и удобно! Реквизиты всех существующих банков-получателей на территории РФ, в котором у компании открыт счет, уже заведены в системе. Вам не нужно заполнять БИК и корр.счет, достаточно просто указать наименование банка, все остальное заполнится автоматически.

●     Каждой существующей или новой созданной компании можно присвоить одну из категорий: “заказчик” —  компания, которая является вашим клиентов, “подрядчик” — третья сторона, привлекаемая для оказания услуг заказчикам, и “Наша компания” — категория, необходимая для фильтрации и отображения штатных сотрудников и обслуживаемых объектов вашей компании.

Видеоотчеты

Новая возможность доступна как в приложении заказчика, так и в приложении для исполнителей. К заявке можно прикреплять не только фотографии с результатом работ, но и видеофайлы. Вложенные файлы автоматически сжимаются до 50 мб для более быстрой загрузки и работы приложения.

Чем это полезно?

  • Заказчики могут прикреплять видео при заведении заявки. Это поможет точнее описать вашу проблему для исполнителя и лучше подготовиться к устранению неполадок
  • Исполнители могут загружать видео при закрытии заявки в качестве отчетности. Это особенно актуально, если, например, результат выполненной работы можно продемонстрировать только при эксплуатации объекта ремонта.

Важно и удобно! HubEx позволяет настроить процесс таким образом, чтобы исполнитель не смог закрыть заявку без вложенных фото- и видеоотчетов.

Массовая работа с плановыми заявками

Как было раньше: одна плановая заявки на обслуживание создавалась на один объект. Таким образом, было необходимо создать столько заявок, сколько объектов стоят в плане на обслуживание.

Как сейчас: плановые заявки можно создавать не по отдельности, а на группу объектов с общим признаком.

Для этого необходимо задать параметры в планировщике работ. Например, в заявке с названием “Заправка принтера” указать тип объекта — принтер Canon, и ответственного — Иванов И.И. Теперь  плановая заявка с этим названием автоматически создастся на все принтеры Canon, обслуживаемые специалистом Ивановым И.И.

Улучшенные рабочие чаты

Рабочее общение внутри заявки теперь разделено на два основных чата: с командой и с заказчиком. Это позволит гибко организовать переписки с нужным кругом лиц. При необходимости отправлять одно сообщение можно сразу в оба чата, а в групповой чат при этом возможно добавлять до 1000 участников.

И еще немного для более удобной работы

  • Добавлена возможность создавать карточки объектов и компаний прямо из формы создания заявки. Если необходимо создать заявку по новому объекту или заказчику, то больше  откатываться назад и сначала заводить их в справочник и только потом создавать по ним заявку. Все быстро, удобно и в одном окне.
  • Новые объекты теперь можно создавать из готовых шаблонов, в которых уже заполнены основные поля, что значительно экономит время.
  • Файлы и документацию, которые вы загружаете в HubEx, можно хранить на вашем ftp-хранилище. Это важно, если в вашей компании есть строгие регламенты и требования к безопасности данных.