Мы в HubEx работаем над платформой для автоматизации процессов ремонта и обслуживания оборудования, а так же любых выездных работ. Нашим основным преимуществом является то, что вышли мы из крупной инжиниринговой компании, поэтому очень хорошо знакомы с болями рынка и любой новый функционал платформы мы пропускаем через призму клиента.

КАК ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО РАБОТ ВЫЕЗДНЫХ СОТРУДНИКОВ?

Этот вопрос ни один раз задавал себе любой начальник сервисной службы. И какой же ответ?

Оценивать качество работ сотрудников необходимо комплексно! В параметры оценки должны входить такие данные, как:

  • количество повторных выездов;
  • качество составления чек-листа по объекту или виду работ;
  • качество заполнения чек-листа по заявке;
  • история перемещений выездного сотрудника согласно маршрутному листу;
  • полнота отчетности по выполненным работам;
  • оценка выполненных работ заказчиком.

До недавнего времени в HubEx можно было отслеживать всё, кроме последнего пункта. Мы это исправили.

ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ЗАКАЗЧИКОМ

Это тот самый параметр, который позволит собирать фидбэк пользователей и систематизировать его. Исполнитель мог прибыть вовремя на объект, заполнить все пункты чек-листа и акт выполненных работ, но всё равно схалтурить. И узнать это без участия заказчика невозможно.

К вопросу оценки мы подошли комплексно, поэтому сразу добавили возможность оценивать выполнение работ по заданным критериям, которые зависят от вида работ. Дело в том, что чем детальнее вы настроите параметры оценки, тем понятнее будут проблемные точки вашего бизнеса. Ведь оценка пользователей это не только инструмент контроля качества работ, но и бесплатный аудит вашего бизнеса самыми погруженными в процесс людьми — вашими клиентами.

Так вы легко можете понять, над чем нужно работать: вежливость ваших сотрудников, чистота выполнения работ или любой другой параметр, который вы укажите при настройке платформы.

РЕЙТИНГ СОТРУДНИКА

На основании оценок пользователей у каждого сотрудника автоматически формируется рейтинг. Этот показатель сервисная компания может зашить в KPI, который учитывается при выплате премии. Таким образом ваши сотрудники будут материально мотивированы в улучшении качества выполняемых ими работ.

АНАЛИТИКА

В ближайшее время мы обновим раздел «Аналитика», куда добавим новые отчеты, основанные на оценке пользователями. Это позволит в одном месте удобно видеть все основные показатели качества работы сервисной компании.