В режиме карантина российские компании столкнулись с рядом новых проблем: члены команды изолированы друг от друга, коммуникации ограничены, контроль над выполнением задач и заявок без личного участия становится все труднее. 

При этом руководство компании «Смарт-Сервис», разработчика платформы HubEx, считает, что режим удаленной работы открывает новые возможности для бизнеса: самое время автоматизировать процессы и переносить их в онлайн-сервисы. 

Выгода от внедрения — не только в соблюдении мер безопасности во время эпидемии, но и в переходе на качественно новый уровень зрелости бизнес-процессов в компании, и это создаст ее преимущество перед конкурентами в условиях кризиса. 

Поэтому HubEx разработала для своих новых клиентов тариф EASY — 180 дней бесплатного доступа к базовым возможностям платформы для работы с заявками. Это поможет компаниям без затрат приступить к автоматизации своей деятельности и оперативно выстроить рабочие процессы в сложившихся нестандартных условиях. Также HubEx окажет поддержку в настройке платформы.

Реализация этого решения потребует от HubEx значительного увеличения облачных мощностей, поэтому «Смарт-Сервис» вкладывает в запуск тарифа личные средства.  

Комментарий Андрея Балякина, генерального директора компании «Смарт-Сервис»:

Чтобы оставить заявку на тарифный план EASY, заполните заявку на сайте

Андрей Балякин, генеральный директор ООО «Смарт Сервис»