Через мобильное приложение HubEx выездной исполнитель  может напрямую общаться как с заказчиком, так и с коллегами и руководителем через чаты.

В чат можно добавлять до 1 000 сотрудников, а также настроить контроль доставки и прочтения сообщений.  Вся переписка сохраняется, к ней можно вернуться в любой момент.

Сократите расходы на телефонную связь. Дайте выездному персоналу простой и удобный инструмент для коммуникации с заказчиком и коллегами. Используйте сохраненные переписки для контроля работы сотрудников и улучшения сервиса.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?