При назначении новая заявка моментально отображается в мобильном приложении сотрудника. 

Также в системе есть возможность настроить sms/push-уведомления, чтобы специалист точно не пропустил новый заказ.

Через мобильное приложение исполнитель сразу видит:

  1. Вид работ, которые требуется выполнить
  2. Критичность заявки
  3. Дату и время, к которому она должна быть закрыта
  4. Материалы, которые будут необходимы

Все заявки сотрудника отображаются:

  • списком
  • на карте
  • в расписании

Заявки можно фильтровать по стадиям и по сроку выполнения. Если исполнитель не реагирует на уведомления и не принимает заявку, система оповещает руководителя и эскалирует ее на другого подходящего сотрудника. Если исполнитель понимает, что не успевает закрыть заказ, он может переадресовать заявку на коллегу. Архив выполненных заявок также доступен в мобильном приложении. Помимо этого, сотрудник может добавлять заявки в избранное, чтобы не потерять их в списке.

Мобильным сотрудникам больше не нужно для получения заявок приезжать в офис или искать информацию в мессенджерах. Исполнители своевременно узнают о новых обращениях и выполняют их быстрее. Ни одна заявка больше не будет потеряна или просрочена по невнимательности сотрудника.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?