Мобильному сотруднику не придется забивать адрес вручную — в навигатор можно перейти прямо из карточки заявки. Перечень заявок, которые специалисту необходимо выполнить за день, также отображается на карте. Это позволяет легко проложить удобный путь.

Интересно знать!
Показать подробнее

GPS-трекинг также помогает руководителю контролировать местоположение и перемещения сотрудников. В приложении происходит фиксация координат, времени и других параметров. Например, при выполнении заявки система проверяет, находится ли сотрудник на объекте и сообщает диспетчеру, что заявка выполнена без визита на объект.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?