В мобильном приложении HubEx мобильному сотруднику доступны чек-листы, технические характеристики и инструкции по конкретному оборудованию и история его обслуживания.

Чек-листы:

  1. Создавайте чек-листы в привязке к типу работ или объекту
  2. Стандартизируйте процессы ремонта и диагностики
  3. Заносите параметры наработки оборудования в поля
  4. Подавайте заявку на дополнительные работы прямо из чек-листа
  5. Добавляйте в чек-лист поля, которые необходимы именно вам
  6. Сделайте обязательным добавление фото или видеоотчета к заявке

Технические характеристики и инструкции:

  1. Упростите работу с редким и технически сложным оборудованием
  2. Ускорьте процесс закрытия заявки - сотруднику больше не нужно тратить время на поиск информации
  3. Минимизируйте ошибки при ремонте и диагностике

История обслуживания:

  1. Узнавайте, кто проводил ремонт или диагностику в один клик
  2. Проводите мониторинг состояния оборудования
  3. Оперативно заменяйте устаревшее оборудование на новое
  4. Быстро определяйте возможную причину отказа оборудования

Помимо этого в системе предусмотрено создание электронного паспорта для каждого объекта или оборудования. В паспорт заносятся технические характеристики, инструкции, история обслуживания и контакты ответственных лиц.

Стандартизируйте сервисные процессы. Предоставьте выездному сотруднику доступ ко всей необходимой информации. Это сократит время на выполнение заявок, ускорит обучение персонала и предотвратит ошибки.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?