
Порядок проведения работ не стандартизирован? Для того, чтобы уточнить технические характеристики оборудования, выездной специалист вынужден звонить в офис? История обслуживания оборудования потерялась в мессенджерах?
В мобильном приложении HubEx мобильному сотруднику доступны чек-листы, технические характеристики и инструкции по конкретному оборудованию и история его обслуживания.
Чек-листы:
- Создавайте чек-листы в привязке к типу работ или объекту
- Стандартизируйте процессы ремонта и диагностики
- Заносите параметры наработки оборудования в поля
- Подавайте заявку на дополнительные работы прямо из чек-листа
- Добавляйте в чек-лист поля, которые необходимы именно вам
- Сделайте обязательным добавление фото или видеоотчета к заявке
Технические характеристики и инструкции:
- Упростите работу с редким и технически сложным оборудованием
- Ускорьте процесс закрытия заявки - сотруднику больше не нужно тратить время на поиск информации
- Минимизируйте ошибки при ремонте и диагностике
История обслуживания:
- Узнавайте, кто проводил ремонт или диагностику в один клик
- Проводите мониторинг состояния оборудования
- Оперативно заменяйте устаревшее оборудование на новое
- Быстро определяйте возможную причину отказа оборудования
Помимо этого в системе предусмотрено создание электронного паспорта для каждого объекта или оборудования. В паспорт заносятся технические характеристики, инструкции, история обслуживания и контакты ответственных лиц.
Стандартизируйте сервисные процессы. Предоставьте выездному сотруднику доступ ко всей необходимой информации. Это сократит время на выполнение заявок, ускорит обучение персонала и предотвратит ошибки.
по возможностям системы?

28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания

6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM

Европа — стремление к продвинутому сервису
