33%
исполнителей считают признание собственного рейтинга дополнительной мотивацией к работе
Интересно знать!
Показать подробнее

Исследование Kelly Service показывает, что 33% работников считают публичное признание своих успехов дополнительной мотивацией к работе.

Предоставьте клиентам возможность оценивать работу мобильных сотрудников и оставлять о ней отзывы через мобильное приложение HubEx. Эта информация доступна в системе как самим работникам, так и руководителям и помогает:

  1. Контролировать качество выполнения работы сотрудниками
  2. Отслеживать различные показатели через оценку
  3. Формировать систему мотивации на основе объективных данных

Используйте рейтинг сотрудников как инструмент для повышения вовлеченности в работу и расчета дополнительной мотивации. Используйте оценки для повышения уровня сервиса.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?