Настройте систему так, чтобы сотрудник не мог закрыть заявку без фото или видеофиксации результата работ. Запретите добавлять фото/видео из галереи смартфона. В зависимости от настроек, система автоматически зафиксирует место съемки или потребует у исполнителя указать дополнительную информацию согласно выстроенному процессу. Например, сотрудник не сможет закрыть заявку не получив подпись заказчика и не заполнив обязательные поля.

Также в системе реализована возможность настроить процесс выполнения заявки таким образом, чтобы выездной сотрудник не мог перевести работу на следующую стадию без выполнения предыдущей, например, согласования дополнительных работ.

Контролируйте качество работы выездного персонала при помощи фото и видеофиксации и отслеживайте фактический расход материалов и время выполнения заявки. Теперь легко получить подтверждение, что обслуживание было произведено в соответствии с требованиями заказчика, а дорогие импортные детали - не украдены.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?