Отсутствие GPS-трекинга и возможности отследить перемещения сотрудников приводит к следующим проблемам:

  • использование сотрудниками рабочего времени для личных целей
  • добавление в путевые листы информации, которая не соответствует действительности 

Помимо этого, диспетчер при назначении заявки не учитывает местоположение сотрудника. Ему приходится проехать десятки километров, вместо коллеги, который находился рядом в момент обращения. Это не только негативно сказывается на сроках закрытия заявок, но и повышает затраты на ГСМ.

до 30%
снижение расходов на ГСМ
на 30%
сокращается время в пути до клиента
Интересно знать!
Показать подробнее

В западных компаниях полезное время сотрудников (Utilization) за счет инвестиций в программное обеспечение, системного контроля и анализа процессов достигает 80-90%. В России работа с клиентами обычно построена на ежемесячной абонентской плате, а не по количеству выездов/часов работы. Когда выезды начинают повторяться, компании не могут проанализировать их первопричины из-за отсутствия инструментов автоматизации и учета. Вкупе с затратами сотрудника на дорогу до 30% от всего рабочего времени “западный” процент Utilization становится недостижимым.

Для каждого сотрудника в HubEx предусмотрено мобильное приложение, которое отправляет в систему GPS-координаты выездного специалиста. Это позволяет:

  1. Отслеживать местонахождение и перемещение сотрудников на карте через GPS
  2. Строить кратчайший маршрут до объекта с учетом пробок
  3. Просматривать заявки не только списком, но и на карте
  4. Контролировать фактическое присутствие работника на объекте во время выполнения работ
  5. Сверять предоставленные сотрудником путевые листы с реальным маршрутом

Используйте GPS-мониторинг HubEx для контроля перемещений выездного персонала. Получайте актуальную информацию о текущем местоположении мобильных сотрудников и назначайте заявки на ближайших свободных специалистов. Это поможет выводить меньше сотрудников на смену, выполнять большее количество заявок  не расширяя штат и сокращать затраты компании на ГСМ.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?