до 20%
сокращается количество сбоев в работе
Интересно знать!
Показать подробнее

Согласно исследованиям, наличие чек-листов и технологических карт позволяет сократить время на обучение нового персонала с 2 месяцев до нескольких недель. Помимо этого, чек-листы помогают уменьшить количество повторных выездов на объект и сбоев в работе до 20%.

В HubEx реализована возможность привязать чек-листы и технологические карты не только к оборудованию, но и к типу работ или объекту. Они позволяют:

  1. Стандартизировать процессы по ремонту и обслуживанию оборудования
  2. Фиксировать в мобильном приложении параметры наработки оборудования
  3. Прямо из чек-листа подать заявку в случае отклонения параметров от нормы
  4. Оказывать более качественный сервис и снижать количество повторных выездов

Чек-листы помогают стандартизировать работу персонала и контролировать результаты выполняемых работ.Выездному сотруднику больше не нужно звонить начальнику или клиенту для уточнения информации. Руководитель тратит меньше времени на обучение нового персонала, а работы выполняются по единым стандартам качества, определенным компанией.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?