до 30%
времени мобильные сотрудники тратят на дорогу
80-90%
достигает процент полезного времени работника (Utilization) при инвестициях в автоматизацию
Интересно знать!
Показать подробнее

В западных компаниях полезное время сотрудников (Utilization) за счет инвестиций в программное обеспечение, системного контроля и анализа процессов достигает 80-90%. В России работа с клиентами обычно построена на ежемесячной абонентской плате, а не по количеству выездов/часов работы. Когда выезды начинают повторяться, компании не могут проанализировать их первопричины из-за отсутствия инструментов автоматизации и учета. В купе с затратами сотрудника на дорогу до 30% от всего рабочего времени “западный” процент Utilization становится недостижимым.

Для каждого выездного сотрудника в Hubex предусмотрено мобильное приложение, которое контролирует геопозиционирование  сотрудника и автоматически передает его в офис.

Точность определения координат обеспечивается 3-мя способами:

  1. GPS-позиционирование - сигнал со спутника обеспечивает точность определения вне зданий до 15 метров
  2. А-GPS - позиционирование по вышкам сотовой связи. Снижает энергопотребление смартфона и более точно определяет координаты при плотной городской застройке
  3. Wi-Fi - позиционирование по нескольким точкам Wi-Fi доступа. Обеспечивает точность определения координат в плотной городской застройке и внутри здани

GPS-контроль помогает руководителю или диспетчеру точно и в режиме реального времени отслеживать на карте перемещение персонала, распределять заявки на ближайших свободных специалистов и более плотно загружать их расписания работой.

Hubex заменяет покупку и использование индивидуальных GPS-трекеров. Приложение работает точнее благодаря тройному определению геопозиционирования, не требует допзатрат и дает офису больше информации о работе исполнителей, так как контролирует перемещение персонала в привязке к объектам обслуживания и выполненным работам. Диспетчер может легко  найти ближайшего сотрудника и распределить на него новые срочные заявки.

Мобильное приложение сотрудника входит в любую конфигурацию системы и не требует дополнительных затрат на покупку и обслуживание, в отличие от GPS-трекеров.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?