
Работа в разных концах города и, как следствие, увеличенные пробеги и расходы на бензин. Время на дорогу растет, а количество выполненных заявок меньше, чем могло бы быть - так бывает, если при распределении заявок и планировании маршрутов выездных специалистов не учитывается их местоположение и координаты точек назначения
В западных компаниях полезное время сотрудников (Utilization) за счет инвестиций в программное обеспечение, системного контроля и анализа процессов достигает 80-90%. В России работа с клиентами обычно построена на ежемесячной абонентской плате, а не по количеству выездов/часов работы. Когда выезды начинают повторяться, компании не могут проанализировать их первопричины из-за отсутствия инструментов автоматизации и учета. В купе с затратами сотрудника на дорогу до 30% от всего рабочего времени “западный” процент Utilization становится недостижимым.
Для каждого выездного сотрудника в Hubex предусмотрено мобильное приложение, которое контролирует геопозиционирование сотрудника и автоматически передает его в офис.
Точность определения координат обеспечивается 3-мя способами:
- GPS-позиционирование - сигнал со спутника обеспечивает точность определения вне зданий до 15 метров
- А-GPS - позиционирование по вышкам сотовой связи. Снижает энергопотребление смартфона и более точно определяет координаты при плотной городской застройке
- Wi-Fi - позиционирование по нескольким точкам Wi-Fi доступа. Обеспечивает точность определения координат в плотной городской застройке и внутри здани
GPS-контроль помогает руководителю или диспетчеру точно и в режиме реального времени отслеживать на карте перемещение персонала, распределять заявки на ближайших свободных специалистов и более плотно загружать их расписания работой.
Hubex заменяет покупку и использование индивидуальных GPS-трекеров. Приложение работает точнее благодаря тройному определению геопозиционирования, не требует допзатрат и дает офису больше информации о работе исполнителей, так как контролирует перемещение персонала в привязке к объектам обслуживания и выполненным работам. Диспетчер может легко найти ближайшего сотрудника и распределить на него новые срочные заявки.
Мобильное приложение сотрудника входит в любую конфигурацию системы и не требует дополнительных затрат на покупку и обслуживание, в отличие от GPS-трекеров.
по возможностям системы?

28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания

6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM

Европа — стремление к продвинутому сервису
