Для этого в мобильном приложении HubEx для сотрудника реализована интеграция с самыми популярными системами: Яндекс.Навигатор, 2ГИС, Google карты:

  1. В приложении сотруднику достаточно открыть карту с отображением заявок
  2. Выбрать на карте заявку, на которую он планирует выезд

После выбора заявки система идентифицирует адрес объекта и предложит воспользоваться одной из предустановленных навигационных систем в смартфоне, а после открытия навигатора автоматически построит маршрут до выбранного объекта заявки.

Больше не нужно запоминать адреса объектов, вручную заводить их в навигатор и переключаться из приложения в приложение. Работа в HubEx продумана до мелочей - и все для простоты и удобства взаимодействия.

Требуется помощь и консультация
по возможностям системы?
Связаться с нами
Материалы для скачивания
Популярное
28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания
6 проблем малого бизнеса, которые решает FSM
Европа — стремление к продвинутому сервису
Почему системы CRM и FSM должны стать лучшими друзьями?